Маркетинговые исследования и аналитика

Специалисты компании "Терра-недвижимость" профессионально проведут комплексные маркетинговые исследования по рынку загородной недвижимости в целом и локального местоположения конкретного земельного участка в частности.

Маркетинговые исследования - наиболее действенный инструмент для получения обратной связи с рынком, который позволяет комплексно подойти к разработке концепции развития земельного участка и выработке маркетинговой стратегии.

Маркетинговые исследования - это изучение рынка (от англ. market - рынок).

К вопросу о проведении исследования нужно подходить так же, как к любой другой инвестиции. Специалисты компании "Терра-недвижимость" ответят на интересующие Вас вопросы:

  • Зачем нужны маркетинговые исследования?
  • В каких ситуациях следует проводить маркетинговые исследования?
  • Что дадут Вашей компании эти исследования в долгосрочной перспективе?
  • Сможет ли по его результатам Ваша компания увеличить прибыль?
  • Что можно узнать, исследовав рынок и потребителей?

С самого начала надо понимать, что результатом маркетинга не являются какие-то материальные ценности, которые можно поставить на баланс компании. По итогам такого исследования наши клиенты принимают решения, дополняется и расширяется их видение рынка загородной недвижимости, конкретизируется представление о потребителях. Исследования позволяют проанализировать сложившуюся в сознании наших клиентов картину рынка загородной недвижимости. Их нужно проводить тогда, когда возникает необходимость:

  • выведения на рынок недвижимости нового проекта,
  • анализа ценовых предпочтений потребителей и прогнозов развития рынка недвижимости,
  • определения цен на объекты недвижимости,
  • ребрендинга,
  • определения методов продвижения проекта,
  • формирования политики продаж и методов привлечения клиентов.

Маркетинговые исследования помогают определить возможные направления использования земельного участка, а также сделать правильный выбор и избежать финансовых потерь (или обеспечить рост доходов).

Специалисты компании "Терра-недвижимость" профессионально проведут комплексные маркетинговые исследования по рынку загородной недвижимости в целом и локального местоположения конкретного земельного участка в частности. По результатам проведенных исследований разрабатываются обоснованные подробные рекомендации по концепции застройки земельного участка, планировке, плотности застройки, высотности, площади, соотношению жилой и нежилой частей объекта, этапности работ, учету предпочтений потребителя и востребованности проекта.

Применяемые инструменты и программа работ:

Общая характеристика рынка недвижимости Московской области (первичный рынок: земли и коттеджные поселки):

  • Влияние макроэкономических факторов
  • Сегментация спроса и сегментация предложения по направлениям, удаленности и по ценовым категориям поселков
  • Портрет покупателя и покупательские предпочтения
  • Тенденции и перспективы развития рынка

Анализ рынка недвижимости по выбранному направлению:

  • Описание выбранного направления в разрезе экономической географии и анализ локальных факторов
  • Анализ предложения по земле и коттеджным поселкам определенного направления
  • Сводный анализ основных параметров реализуемых объектов, включая их стоимость на момент проведения исследования
  • Сопоставление предложения по данному направлению относительно других направлений Подмосковья, сравнимых по престижу, транспортной доступности и категориям предложения
  • Основные тенденции развития рынка недвижимости по рассматриваемому направлению. Прогноз развития на перспективу
  • Анализ спроса по выбранному направлению
  • Выработка обоснованных детальных рекомендаций по концепции застройки

Приложения:

  • Карта района с указанием существующих поселков
  • Карта района с указанием объектов инфраструктуры
  • Карта района с ценовой сегментацией предложения земельных участков и коттеджных поселков
  • Фоторепортажи коттеджных поселков по рассматриваемому направлению

В исследовании используются следующие источники:

  • Внутренние данные, результаты собственных исследований и информация корпоративной базы данных по коттеджным поселкам Московской области;
  • Данные мониторинга земельных участков и коттеджных поселков по данному направлению;
  • Данные маркетинговой разведки;
  • Данные исполнительных органов власти Московской области (администраций районов, комитетов);
  • Данные, предоставленные Заказчиком;
  • Результаты экспертных интервью с ведущими брокерами и независимыми аналитиками рынка;
  • Данные из открытых источников: печатные и он-лайн СМИ, сайты коттеджных поселков, а также сайты информационных и аналитических агентств.
лимит символов – 500
Раздел
Тип сделки
лимит символов – 500